30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

Детский праздник

С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для песочницы. То, что мелками можно рисовать, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми, в которые можно играть на улице, используя обычные асфальтные мелки. Только не забудьте прихватить с собой пачку влажных салфеток — они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.

1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.

2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.

Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта — лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.

Более приемлемый вариант — обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.

4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.

5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.

7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге "Грамматика фантазии" Джанни Родари:

8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.

9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!

10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.

11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.

12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

13. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.

Много подвижных игр можно придумать, используя мелки.

15. Нарисуйте на асфальте кружочки, и пусть ребенок прыгает, как лягушка с одного "листочка" на "другой".

Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!

19. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.

20. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точно также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).

Отметим здесь, что любые знания, усвоенные детьми через движение, запоминаются ими гораздо лучше.

21. "Подарок для буквы". Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее — предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве "А" можно подарить апельсин, а букве "В" — ведерко.

22. Хорошая идея — попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.

23. "Логические последовательности" — вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА.

24. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.

25. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам — домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

26. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселицу.

27. "Поиск сокровищ-1". Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.

28. "Поиск сокровищ-2". Спрячьте где-нибудь во дворе "клад". Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

29. "Следы животных и птиц". Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.

30. Если на улице дождливая погода, то чтобы мелки не лежали без дела, можно изготовить из цветных мелков и песка (или соли) вот такую замечательную поделку "Радуга в бутылке":

Источник: http://www.xn--38-8kci8bmh2b4b.xn--p1ai/detskiy_prazdnik/stati_pro_detskiy_prazdnik/30_uvlekatelnyh_igr_detey_s_cvetnymi_melkami

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Зоя Разумная
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».

При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.

Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

Проводили это мероприятие в весенний теплый день. Местом проведения была площадка, на ней дети создавали свои "шедевры".

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не не парте!

Все художники — поверьте,

А рисуют на асфальте — дети!

На асфальте я мелками

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую. Сергей Кашлев

Рефлексия

Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)

Подвижная игра «Птичка"

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность:

Цель: воспитание бережного отношения к природе, желание создавать красоту вокруг себя.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Фотоотчёт «Игры на асфальте» Лето – прекрасная пора, и детская двигательная активность особенно высока в это время года. Поэтому со своими коллегами – воспитателями.

Игры на асфальте-2 Я уже писала блог с подобным названием, но по истечении времени наш арсенал игр на асфальте пополнился и я решила поделиться с вами новинками.

Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016» Видео Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Требования, предъявляемые к воспитателю.

НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе «Поезда с разноцветными вагонами» НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе. «Поезда с разноцветными вагонами» Цель. Упражнять детей в количественном.

Рисуем восковыми мелками. Рисуем восковыми мелками. Восковые мелки – популярный материал для детского творчества, а так же это отличный способ для развития мелкой.

Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

Танец с разноцветными лентами Танец с разноцветными лентами Музыка «Дружба» из м/ф «Маша и медведь» 1 куплет «Зашумел ручей, неслышно как трещит на речке лед» — выбегает.

Тематический день «Космос: звёзды, планеты, ракеты». Рисование ракет восковыми мелками (фотоотчёт) Любознательные малыши четвёртого года жизни иногда задают вопросы касающиеся солнца и звёзд. "А почему на солнышко больно смотреть?""Почему.

Фотоотчет «День рисунка на асфальте» Вот и лето наступило! В детском саду затишье – отпуска, каникулы! Групп в саду осталось мало, но это не значит, что ребята должны скучать.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-raznocvetnymi-melkami-na-asfalte-my-risuem.html

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект развлечения «Раскрасим мир разноцветными мелками»

с детьми второй младшей группы по реализации областей «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура»

Вид деятельности: интегрированное

Форма проведения: групповая.

Образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка».

— Стимулировать эмоциональное содержательное общение детей со взрослым и сверстниками.

— Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения.

— Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.

30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

— Способствовать установлению добрых отношений между детьми.

— Помогать детям лучше узнать друг друга.

— Развивать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх.

— Развивать умение создавать простые изображения, передавая в рисунке признаки предмета: цвет, форма, размер.

— Создать условия для освоения детьми рисунка на большой поверхности асфальта цветными мелками.

— Способствовать обогащению двигательного опыта.

— Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других.

— Развивать музыкально-ритмические движения.

— Стимулировать умение выполнять произвольные танцевальные движения под музыку.

3 мольберта, 3 листа формата А-3, фломастеры, цветные мелки 4 набора, костюмы для детей-героев: шапочки и жилетки (красного, жёлтого, зелёного цветов),ленточки для игры «Ловишки с хвостиками», магнитофон и детская музыка на летнюю и детскую тематику, угощение для детей.

До чего прекрасно это.

Ведущий: Ребята, вы любите лето и почему? (ответы детей)

Давайте посмотрим, какого цвета лето.

Посмотрите на солнышко. Какое оно? (яркое, светлое, жёлтое)

На деревья посмотрите, какие деревья летом? (зелёныё, высокие, шелестящие)

А в речке вы купались летом, какая вода? (тёплая, мокрая, прозрачная)

Стихотворение М. Орловой «Какого цвета лето?»

Какого цвета лето?

Оно зелёного цвета.

В листву молодую одето

Гуляет зелёное лето.

Какого цвета лето?

Оно голубого цвета.

Как только день наступает,

Вода голубым сияет.

Какого цвета лето?

Оно золотого цвета.

Золото в небе блистает

И на лучах расцветает.

Какого цвета лето?

Оно разноцветного цвета.

Ребята, давайте позовём в гости разноцветные карандаши и поиграем с ними.

Дети – карандаши (все вместе):

Мы ребятки дружные,

Ведущий: А теперь назовём каждый карандаш и поприветствуем аплодисментами.

Давайте поиграем с весёлыми карандашами.

Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Игра проводится ведущим при участии детей — героев.

Дети – карандаши прячутся за мольберты и появляются по сигналу ведущего.

При появлении красного карандаша все дети хлопают в ладоши.

При появлении жёлтого карандаша – поднимают руки к солнышку, подпрыгивают.

При появлении зелёного карандаша – приседают на корточки.

Ведущий: А загадки вы любите? Умеете отгадывать? И даже трудные? (ответы детей)

Я приготовила разноцветные загадки. Выбирайте, какого цвета загадку вам загадать.

30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

Зелены мы как трава,

Наша песенка «ква-ква», (лягушки)

Ведущий (выводит героя – зелёный карандаш): Ребята, что может нарисовать зелёный карандаш? (ответы детей)

Давайте послушаем, что нам расскажет зелёный карандаш.

Ребёнок – карандаш (зелёный):

У нас растёт зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг,

Ведущий: Вот что умеет рисовать зелёный карандаш. Выбирай себе помощника, и нарисуйте зелёную картину. (Дети рисуют на большом листе, прикреплённом на мольберте зелёными фломастерами траву, ёлочки, деревья. Остальные дети наблюдают и танцуют под музыку.)

Ведущий: Какая замечательная зелёная картина получилась. Так и хочется попрыгать на зелёной травке как лягушки.

Физкультминутка «Мы зелёные лягушки».

Дети свободно располагаются вокруг ведущего. Выполняют движения по тексту.

Мы зелёные лягушки повороты туловища вправо и влево, согнутые в локтях

«Ква – ква – ква» руки подняты, пальцы растопырены (как у лягушек)

Скачем, скачем по опушке произвольные прыжки

Вот поймали комара вытягиваем руку и зажимаем кулачёк справа, слева,

«Ква – ква – ква» впереди, вверху, внизу

И закончилась игра произвольные прыжки

Жёлтый комочек по двору идёт,

Жёлтый комочек зёрнышки клюёт. (цыплёнок)

Ведущий (выводит героя – жёлтый карандаш): Ребята, что может нарисовать жёлтый карандаш? (ответы детей)

Давайте послушаем, что нам расскажет жёлтый карандаш.

Ребёнок – карандаш (жёлтый):

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтая груша на ветке висит,

Жёлтый цыплёнок громко пищал,

Жёлтый цветочек я маме сорвал.

Ведущий: Вот что умеет рисовать жёлтый карандаш. Выбирай себе помощника, и нарисуйте жёлтую картину. (Дети рисуют на большом листе, прикреплённом на мольберте жёлтыми фломастерами солнышко и цыплят. Остальные дети наблюдают и танцуют под музыку.)

Ведущий: Какая замечательная жёлтая картина получилась. Какое замечательное, весёлое солнышко. Давайте поиграем с солнышком.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дети свободно располагаются вокруг ведущего.

По команде «Солнышко» — свободно двигаются по площадке под музыку, выполняя танцевальные движения или прыжки.

По команде «Дождик» — приседают на корточки, складывая руки над головой (как крыша).

Сам круглый, красный, сахарный,

А костюм полосатый, зелёный, бархатный. (арбуз)

Ведущий (выводит героя – красный карандаш): Ребята, что может нарисовать красный карандаш? (ответы детей) Давайте послушаем, что нам расскажет красный карандаш.

Ребёнок – карандаш (красный):

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные рябины за окном горят.

Ведущий: Вот что умеет рисовать красный карандаш. Выбирай себе помощника, и нарисуйте красную картину. (Дети рисуют на большом листе, прикреплённом на мольберте красными фломастерами цветы. Остальные дети наблюдают и танцуют под музыку.)

Ведущий: Какая замечательная красная картина получилась.

30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

У меня есть красные ленточки, поиграем в игру «Ловишки с хвостиками».

Подвижная игра «Ловишки с хвостиками».

Ведущий чертит на асфальте круг, ограничивая зону передвижения детей.

Выбирает 4 – 5 детей ловишек, выводит их за линию круга, остальным детям прикрепляются ленточки как хвостики.

По команде ловишки начинают догонять детей и забирать хвостики, дети стараются увернуться, чтобы сберечь хвостик. Дети, потерявшие хвостик выходят за линию круга. По окончании игры выбирается лучший ловишка по подсчёту ленточек.

Ведущий: Карандаши – братишки с нами рисовали, танцевали и весело играли. Что-то ещё они нам приготовили.

Герои выносят угощение и разноцветные мелки. Детей угощают.

Ведущий: Разноцветными мелками все вместе разрисуем асфальт.

Веселитесь вместе с нами,

Веселитесь, не скучайте.

Мы рисуем на асфальте.

Можно всё нарисовать,

И придумали мы сами

Шар земной разрисовать.

Детям раздают мелки, и они рисуют на асфальте под музыку, рассматривают рисунки, танцуют.

Источник: http://dohcolonoc.ru/utrennici/2587-konspekt-razvlecheniya-raskrasim-mir-raznotsvetnymi-melkami.html

Материал (младшая группа) на тему:
летнее развлечение для дошкольников "Путешестви по стране цветных мелков"

развлечение позволяет закрепить в игровой форме форму фигур, основные цвета, умение соотносить предмет и форму, развивает двигательную активность.

Летнее развлечение в детском саду «Путешествие по стране цветных мелков»

Цель: развитие эмоций, создание хорошего настроения детям в летний период.

Задачи: — закрепить знания цвета, формы, размера, используя нарисованные на асфальте фигуры;

— развивать умение слушать и выполнять команды на открытом воздухе;

развивать мелкую моторику.

Праздник начинается перед центральным входом в детский сад. Звучит музыка, к ребятам выбегает клоун Клёпа.

— Здравствуйте, ребята! Подскажите, какое время года наступило? Лето! Как здорово!

Лето приносит много радости!

— Что ты мне подаришь, лето?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

— Что ещё подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

А чем же вы занимаетесь летом? (Ответы детей.) Я приглашаю вас на праздник цветных мелков! Вы любите рисовать мелками? А давайте сначала порисуем руками под музыку!

Звучит музыка «Я рисую речку». Выполняют движения соответственно словам.

— А что вы любите рисовать мелками на асфальте? (Ответы детей.) А я вам хочу подсказать, что еще можно нарисовать. А для этого отгадайте загадки:

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

В небе белые комочки:

30 Увлекательных игр детей с цветными мелками

Вот собачки, вот цветочки.

Мимо нас издалека

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Зеленая спинка. (Кузнечик)

Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

— Мальчишки и девчонки, а вы дружные ребята? А рисовать будете дружно? Я предлагаю вам станцевать танец дружбы! Кто со мной? Я рад, что все с нами дружно танцуют!

Звучит музыка «Дружба – это не работа»

— А сейчас мы отправляемся в летнее путешествие! А на чем же мы полетим? (Звучит песня «На большом воздушном шаре»). Догадались? Мы полетим на воздушных шарах! Видите, на асфальте мелками нарисованы разноцветные круги? Это ваши воздушные шары. Поиграем в игру «Воздушные шары». Я называю цвет, а вы собираетесь в круги именно такого цвета. (На асфальте нарисованы по 2-3 круга желтого, зелёного, синего, красного цвета).

Тех, кто медленно бежит в круги, Клепа щекотит. Это добавляет веселья в праздник.

— А теперь вставайте возле круга, который вам больше нравится. Какого цвета ваш круг? Возьмите мелки такого же цвета и постарайтесь нарисовать в этом кругу несколько предметов такого цвета.

Звучит песня «Радуга». Клепа подходит к ребятам, спрашивает, что они рисуют, немножко подсказывает. Например, в белом круге можно нарисовать снежинку, перышко, ромашку, в желтом – одуванчик, цыпленка, солнышко, звездочку, в зеленом – траву, дерево, машинку, платье и т.д. Еще Клепа напоминает ребятам загадки, которые от загадывал в начале праздника. Ведь там в отгадках были предметы разного цвета, которые легко нарисовать; облака, пчела, бабочка, грибы и пр.

— Вы так хорошо нарисовали, ребята! Вставайте возле своих рисунков, давайте потанцуем!

Дети вместе с Клёпой танцуют.

— А теперь давайте поиграем! Игра называется «Мелок рисует раз».

Игра похожа на игру «Море волнуется раз». Слова:

Мелок рисует раз,

Мелок рисует два,

Мелок рисует три,

Фигура бабочки – замри!

Клепа хвалит ребят за интересные фигуры. И предлагает далее изобразить тучку, зайчика, цветочек, солнышко.

— Как вы подружились с мелками! Сегодня вы нарисуете на асфальте свои рисунки, и мы будем любоваться вашим творчеством. А мой любимый цвет – оранжевый! Давайте с вами станцуем оранжевый танец!

Дети танцуют под песню «Оранжевое солнце», в это время Клёпа выдувает мыльные пузыри над детьми: Теперь мы полетим на мыльных пузырях на следующую площадку!

Все переходят на другую площадку. Там на асфальте мелом нарисованы фигуры примерно одинакового размера, достаточно большие, чтобы в них могло поместиться по 4-5 детей: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Клёпа поднимает над головой изображение одной из фигур, дети собираются в соответствующей фигуре.

Клепа: Теперь отправимся на следующую площадку! Как же мы полетим? Давайте превратимся в бабочек! (Звучит песня «Бабочка», дети имитируют взмахи крыльев бабочки и перелетают на следующую площадку). Посмотрите, а что вы замечаете у этих нарисованных фигурок? (На асфальте уже нарисованы круги, квадраты, треугольники, но отличающиеся по размеру – большие и маленькие). Если я подниму вверх большое солнышко, в какие фигурки вы побежите? (В большие). А если я подниму маленькое солнышко? (В маленькие).

Клёпа поднимает то большое, то маленькое солнышко, дети бегут в соответствующие фигуры.

Клёпа: А теперь отправляемся на следующую станцию на паровозике.

Дети встают друг за другом и, имитируя руками движения колес, «едут» на следующую станцию.

Клёпа: Посмотрите, здесь нарисованы красные и синие круги. Как вы думаете, для кого красные круги? Правильно, для девочек! А синие? Для мальчиков! По свистку – девочки встают в красные круги, а мальчики – в синие.

Клёпа свистит, игра начинается. Клёпа свистит два раза – это ложная тревога, все должны остаться на месте, а Клёпа разыгрывает детей – бьет то в бубен, то в крышки от кастрюль, то свистит два или три раза, но девочки и мальчики должны среагировать только на один свисток.

Клёпа: Понравилось вам путешествие в страну цветных мелков? Давайте порадуемся нашему возвращению в детский сад и станцуем под весёлую музыку!

Клёпа: Давайте на прощанье нарисуем рисунки про лето!

Звучит музыка, клоун проходит между детьми, одобряет рисунки.

— Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам в подарок маленькие солнышки, чтобы и в группе вы могли порисовать!

Клоун раздает раскраски с изображением солнышка, прощается и уходит

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/14/letnee-razvlechenie-dlya-doshkolnikov-puteshestvi-po

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.